Среда, 22.05.2024
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Как изменилась жизнь в России после СССР ?
Всего ответов: 87
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

Чего ждать от Франкфуртского автосалона 2013: легковые автомобили

Чего ждать от Франкфуртского автосалона 2013: легковые автомобили

Чего ждать от Франкфуртского автосалона 2013: легковые автомобили
Renault Megane
Hyundai Elantra
Opel Insignia
Honda Civic Tourer
Hyundai i10
Qoros 3

Skoda Rapid Spaceback

Насколько бюджетным будет Шкода Rapid?

У компактного лифтбэка Rapid, сменившего устаревшую Octavia Tour, появилась новая версия. То ли хэтчбек, то ли универсал. Называется Spaceback: в вольном переводе – «объем сзади». С названием чехи явно погорячились: «универсалоподобный» Рапид в плане вместимости вышел теснее лифтбэка. Если установить задние сиденья, багажник станет на 135 л меньше, чем у «обычного» Рапида, а при сложенных – на 110 л! В линейке двигателей – без сюрпризов: агрегаты такие же, что и у лифтбэка Rapid. В продаже Spaceback появится спустя месяц после франкфуртской премьеры, но это – в Европе. А вот нам придется подождать: как минимум до весны-лета 2014 года, пока в Калуге наладят выпуск чешской модели. И вот тогда «просто» Rapid и Spaceback привезут и к нам. Цены пока не объявляли, но, поскольку Rapid займет нишу между Fabia и Octavia, значит, «в базе» он будет стоить чуть дороже 500 000 рублей. В любом случае, с появлением Рапида внимание поклонников городских автомобилей для небольшой семьи переключится и на него.

Peugeot 308

На кого похож новый Пежо 308?

В Пежо больше не хотят быть «женской» маркой. И начинают делать автомобили строже и серьезнее. Новый 308-й стал менее вычурным и округлым, хотя и не будет сильно выделяться на фоне других моделей Peugeot: автомобиль похож и на новый 208, и на 2008, и на 508. В основе 308-II – новая модульная платформа EMP2 концерна Peugeot-Citroen (французы идут по немецкому пути!), которая теоретически должна удешевить производство. Но не ждите, что это заметно скажется на рыночных ценах. Моторная гамма на первых порах — бензиновые 1.2 л, 82 л. с., 1.6 л, 125 и 155 л. с., а также пара дизелей 92 и 115 л. с. Производство французского конкурента VW Golf уже началось, так что тем, кто присматривается к 308-му, стоит подождать новую модель. Тем более что в Пежо обещают, что 308-II будет весьма хорош на ходу и что в нем сохранится типично французский баланс плавности хода и управляемости. В России новый 308-й начнут продавать в 2014 году, вот только мест, где его можно купить, будет не так много…



Renault Megane

Французский хэтчбек и раньше был популярнее соотечественников, а теперь стал немного свежее. Megane получил от дизайнеров новое «лицо» и напоминает рестайлинговый Рено Fluence. В салоне и в гамме двигателей все останется по-старому. По крайней мере, для России: 1.6 л, 106 л. с. и 2.0 л, 138 л. с.; только бензин. КПП – «механика» или вариатор. Главная интрига – удержат ли французы цены? Fluence после рестайлинга у нас не подорожал. Значит, и на обновленный Megane цены могут остаться прежними. А он (напомним, если кто забыл) в базовой версии с мотором 1.6, «механикой», двумя подушками безопасности, ABS, электропакетом, кондиционером и «музыкой» с USB и Bluetooth стоит у нас 609 000 рублей. И это – одно из самых привлекательных предложений в гольф-классе – комфортный, интересный на ходу, хотя и не лидер спроса. Так что ждать обновленный Megane, без сомнения, стоит. Причем слишком затянуться ожидание не должно: европейские продажи стартуют в первом квартале 2014 года.



Hyundai Elantra

Hyundai Elantra против прямого конкурента – наш сравнительный тест.

Легкую пластику, которой подвергся корейский седан гольф-класса, заметит разве что человек, сильно неравнодушный к модели. Корейцы обновили бамперы и радиаторную решетку, поставили новые «противотуманки» и слегка усовершенствовали фары. То, что получилось в итоге, не исправило главный, по нашему мнению, недостаток Элантры: она по-прежнему похожа на Solaris и обречена быть в его тени. Да, она больше, более эксклюзивна и уж точно не менее надежна. Но обосновавшийся в Питере «бюджетник» отобьет клиента и у нее. И не спасут точечные изменения в интерьере: чуть иными стали торпедо, щиток приборов и центральный подлокотник. В оснащении появились отдельные воздуховоды для задних пассажиров, вентиляция передних сидений, умная система парковки и рулевое управление, позволяющее нажатием кнопки менять усилие на руле. Гамму моторов пополнил 1.6-литровый дизель мощностью 126 л. с., который, впрочем, до нас вряд ли доедет. Сколько это удовольствие будет стоить, пока не сообщается, но дешеветь Elantra в любом случае не будет. Как стоила не меньше семисот тысяч – так, скорее всего, и будет стоить. Решая, брать ее или нет, стоит иметь в виду, что среди конкурентов есть машины престижнее и дешевле. Причем одновременно.



Opel Insignia

Все о "внедорожной" версии обновленной Insignia – в статье Kolesa.ru

Выпускающаяся с 2008 года Insignia подошла к тому возрасту, когда явно требуется «подтяжка лица». Опель освежил как внешность модели, так и «матчасть». Немцы модернизировали решетку радиатора, усовершенствовали фары, «подрисовали» бамперы и заднюю оптику. Внутри наконец-то поменялась центральная консоль, которую раньше за обилие мелких кнопок не критиковал только ленивый. В линейке бензиновых двигателей для Инсигнии появилась пара моторов семейства SIDI: 1.6 и 2.0 л мощностью, соответственно, 170 и 250 л. с.. Кроме того, базовым в России останется проверенный временем 1.8-литровый 140-сильный бензиновый мотор. Продажи обновленной Insignia стартуют в течение нынешней осени. Цены пока не объявлены, но, как рассказали Kolesa.ru дилеры, Инсигния, если и подорожает, то незначительно. А то и вовсе все останется, как было. Сейчас за базовую Insignia 1.8 просят 777 000 рублей. Если бы за чуть большую сумму предлагались машины с АКПП, Инсигния могла бы поспорить с бестселлерами класса – она большая, в меру агрессивная, по-немецки надежная.



Honda Civic Tourer

Honda Civic бьется с прямыми конкурентами: наш сравнительный тест.

Теряющее былую привлекательность семейство Civic вот-вот разродится универсалом. Жаль, что называться он будет по-простому: Tourer, а не Aerodeck, как в былые времена. «Авиационная» приставка к названию, между тем была бы в самую масть: выглядит хондовский универсал стремительно и весьма «аэродинамично». Да еще и ручки задних дверей спрятаны в задние стойки – как на Alfa Romeo. Все это, между прочим, не в ущерб практичности: объем багажника Civic Tourer при сложенных задних сиденьях – впечатляющие 1 668 л. С таким показателем японцы всерьез претендуют на рекорд в классе! Какие двигатели будут доступны европейцам, пока не известно, равно как и сроки начала продаж. Очень надеемся, что Civic-универсал доедет и до России: «японец» с ярким дизайном и «безразмерным» багажником без внимания не останется. Но только если цены будут разумными. Пока что даже за обычный Civic у нас просят многовато. И кому какое дело, что Сивик способен доставить огромное удовольствие водителю уже одним звучанием двигателя.



Hyundai i10

Недорогие и практичные машинки любят не только в Европе, но и в России. Далекого предка i10, модель Atos, в свое время покупали у нас весьма охотно. Пока корейцы раздумывают, не запустить ли i10 в продажу в России, мы намекнем: это будет неплохой вариант. Хюндай i10 удобен для города, вместителен (разработчики особенно гордятся тем, сколько они выгадали пространства для ног задних пассажиров), хорошо оснащен и при этом недорог – что главное. В списке доступного оборудования есть климат-контроль, электрообогрев руля, ESP, боковые шторки безопасности, круиз-контроль, а базовая цена в Европе – €10 000! Около 440 000 рублей на наши деньги (по курсу ЦБ на 06.09.2013). В гамме двигателей – пара бензиновых моторчиков со скромным аппетитом объемом 1.0 и 1.2 л мощностью 69 и 85 л. с. соответственно. Соплатформенник i10, Киа Picanto, расходится по нашей стране тиражом около 5,5 тыс. штук в год, так что потенциал у «ай-десятого» есть.



Qoros 3

Седан Qoros 3 родом из Поднебесной показывали еще в марте, на автосалоне в Женеве. Но то был прототип, а во Франкфурт обещают привезти самую настоящую «товарную» версию. Сами о себе китайцы говорят, как о «люксовом» производителе. Пахнет здесь «люксом» или нет – решим, когда сунем нос внутрь седана, но выглядит первенец компании солидно: не сказать, что элегантно, но вполне по-европейски. Что, в общем-то, неудивительно: в Qoros долго и упорно переманивали к себе инженеров и дизайнеров из БМВ и Volkswagen, а продажами и маркетингом на фирме занимается итальянец. Явно под европейские вкусы «заточена» гамма моторов китайской «трешки». На первых порах Qoros 3 будет оснащаться бензиновыми двигателями объемом 1.6 л: атмосферным мощностью 126 л. с. и турбированным 156-сильным. Оба серийно оснащаются 6-ступенчатой механической коробкой передач, а за доплату – роботизированной КПП с двойным сцеплением – аналогом фольксвагеновской DSG. В стадии разработки – еще два мотора: 1.2 Turbo, 130 л. с. и 1.6 Turbo, 160 л. с. В Европе Qoros 3 будет стоить, ориентировочно, от €16 000. У нас это – около 700 000 рублей (по курсу ЦБ на 06.09.2013). Кому «китайца» по цене «Фокуса»? Только как быть с запчастями и дилерской сетью?!





Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Viktor (11.09.2014)
Просмотров: 1502 | Теги: бензин, двигатель, Peugeot, hyundai, универсал, автомобили | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Слушайте радиостанцию «Дорожное радио» на радиоприёмниках и в интернете (0)
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino (0)
Как выбрать казино для выигрыша? (0)
Топ-10 советов по выбору надежного казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Игра в казино с лучшими выплатами (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как начать зарабатывать деньги на сайте казино Monro Casino (0)
Какое казино выбрать – советы новичкам (0)
Как выбрать казино для заработка (0)
Посетите официальный сайт Drip Casino, чтобы начать зарабатывать свои первые капиталы (0)
Можно ли выиграть в казино (0)
Есть ли возможность выиграть в казино? (0)
Почему стоит начать заработок на ставках на сайте Drip Casino (0)
Стратегии для 100% выигрыша в казино (0)
Выигрыш в казино — миф или реальность (0)
Обязательно посетите сайт с казино Legzo Casino, где имеется отличная бонусная программа (0)
Почему стоит обязательно посетить сайт с казино Jet (0)
Продвижение сайта финансовой тематики (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2024
    Хостинг от uCoz