Среда, 22.05.2024
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Ездили ли Вы за рулем пьяным?
Всего ответов: 181
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

Семейный автомобиль: универсал, компактвэн или кроссовер?

Семейный автомобиль: универсал, компактвэн или кроссовер?

Семейный автомобиль: универсал, компактвэн или кроссовер?УНИВЕРСАЛ
КОМПАКТВЭН
КРОССОВЕР

УНИВЕРСАЛ

Когда речь заходит об универсалах, любой уважающий себя российский водитель в первую очередь вспомнит о вместительности багажника, о том, как много можно перевезти стройматериалов и мешков с картошкой. Чаще всего универсалы воспринимаются нашими автолюбителями как некая альтернатива легкому коммерческому транспорту. Главная цель, которой они хотят добиться, – совместить в своей машине грузопассажирскую функциональность и комфорт легкового автомобиля.



За:

Большой объем багажника – первое, что привлекает в универсале. Перевозка вещей, коробок и другой бытовой утвари с помощью такого автомобиля упрощается в разы по сравнению с обычной легковушкой. К тому же не стоит забывать о функциональности кузова «универсал»: складывающиеся задние сиденья позволяют превратить машину в почти полноценный фургон.

Как бы странно ни звучало, но еще одним плюсом автомобиля в этом кузове является то, что он в сравнении с седаном и хэтчбеком длиннее и тяжелее. Благодаря чему машина устойчивее стоит на дороге, а также обладает более мягким и плавным ходом.



Против:

При всех плюсах универсала не стоит забывать, что все-таки он остается обычной легковушкой. Так что не пытайтесь съезжать на нем с асфальта и пытаться впихнуть в него столько же поклажи, сколько вы могли бы загрузить в какой-нибудь коммерческий «каблучок».

Едва ли не главным аргументом против покупки универсала является его внешний вид. Далеко не всем нравятся его форма и дизайн, а сравнение с катафалком прочно засело в головах российских автолюбителей.

Не следует также забывать, что в большинстве случаев универсалы дороже седанов и хэтчбеков. Отчасти этому есть и объективные причины (больше материала для производства), но в основном производители предлагают универсалы только в топовых комплектациях и с мощными двигателями. Хотя есть и исключения.



Выбор:

Самым дешевым универсалом в России сейчас является модель Лада Kalina. Базовая версия оценивается в 334 500 рублей. Логично, что и две следующие позиции занимают представители отечественного автопрома: Лада Priora (от 384 000 рублей) и Лада Largus (от 384 000 рублей).

Если же вам не по душе машины, собранные на АвтоВАЗе, можно обратить внимание на иностранных представителей редкого для нашего рынка сегмента универсалов класса «B»: Шкода Fabia Combi и Сеат Ibiza ST. Потратить на них вам нужно будет больше полумиллиона рублей, зато не придется становиться владельцем Жигулей.

В основном автомобили в кузове «универсал» встречаются в гольф-классе. Один из самых популярных вариантов – Шевроле Cruze SW. Несмотря на пугающую начальную стоимость 710 000 рублей, практически все дилеры Шевроле готовы предложить значительную скидку на модель. Ну и конечно, какой же разговор о гольф-классе без упоминания Форд Focus. Версия Wagon обойдется минимум в 745 000 рублей, но даже новые машины 2014 года дилеры готовы отдавать на 70 тысяч дешевле.



КОМПАКТВЭН

Несмотря на все свои достоинства, в России автомобили этого класса пользуются невероятно малым спросом по сравнению с тем, который имеют в странах Европы и Америке. Отчасти это связано с менталитетом наших покупателей, для которых автомобиль в первую очередь является показателем статуса, с чем компактвэны справляются, наверное, хуже всего.



За:

Большой и просторный салон, удобство посадки, вместительный багажник, а некоторые модели могут похвастаться еще и семиместным салоном. С одной стороны, все те же функции присущи и добротному универсалу, вот только мало какой из них предложит такой простор, которым обычно наделены компактвэны. Большая площадь остекления и высокая посадка позволяет значительно увеличить обзорность с водительского места.

К тому же эти машины изначально заточены под нужды семейных автолюбителей, а значит, отвечают всем их потребностям. К примеру, редкий универсал обладает такими возможностями трансформации салона, как практически любой компактвэн.



Против:

К сожалению, за функциональность и просторный салон зачастую приходится платить внешними данными машины, именно поэтому большинство компактвэнов похожи на громоздкие коробки на колесах. Некоторым, конечно, это может и понравиться, но российским покупателям, долгое время не признававшим ничего, кроме седанов, придется еще не один год привыкать к компактвэнам.

Цена также является весьма отпугивающим фактором. Большинство действительно вместительных и функциональных компактвэнов сравнимы по стоимости с базовыми модификациями кроссоверов либо с топовыми исполнениями универсалов гольф-класса, так что не стоит удивляться их не слишком большой популярности.



Выбор:

Самый популярный и по совместительству самый доступный компактвэн в России – Ниссан Note. Японцы просят за него 529 000 рублей. Собственно говоря, именно поэтому в прошлом году продажи Note достигли рекордных значений для этого класса – владельцами модели стали 9 617 человек. Далее следует Шевроле Orlando, автомобиль, в классификации которого обычно возникает некоторая путаница. Кто-то считает его все-таки универсалом, а некоторые умудряются увидеть в нем даже кроссовер. В любом случае покупателю придется выложить минимум 822 000 рублей.

Присутствует на рынке также и «старичок» Опель Zafira Family, который, несмотря на свой возраст, продается гораздо лучше своего же нового поколения Zafira Tourer. Купить Зафиру можно, имея 804 000 рублей. Для желающих обладать компактвэном и при этом автомобилем с престижным шильдиком на капоте всегда есть Mercedes-Benz B-class по цене от 1 020 000 рублей.



КРОССОВЕР

О том, почему сегмент кроссоверов является самым быстроразвивающимся на рынке, можно рассуждать часами. Но скорее всего, ответ кроется в самом названии машины – «кроссовер». Звучит завораживающе и сразу дает почувствовать мощь автомобиля, похожего на джип. И неважно, что большинство современных кроссоверов на деле представляют собой просто хэтчбеки с увеличенным клиренсом.



За:

Дорожный просвет – первое, что приходит на ум после упоминания о представителях этого сегмента автомобилей. И пусть постепенно кроссоверы становятся все ниже и приземистее, они по-прежнему выше большинства легковых моделей.

Полный привод для большинства потенциальных владельцев кроссоверов не является обязательным атрибутом. Многие не хотят переплачивать за привод на четыре колеса, а большинству он и не нужен для передвижения исключительно в городских условиях. Однако не считать это конкурентным преимуществом было бы неправильным.

По простору в салоне кроссоверы идут вровень с большинством компактвэнов. Но, в отличие от них, практически все кроссоверы, даже самые «городские», имеют повышенную посадку. Да и объем багажника вполне соответствует требованиям семейных автолюбителей, на таком авто можно без труда совершить дачный переезд, погрузив в просторный багажный отсек всё что угодно, включая мебель и бытовую технику.



Против:

Цена на кроссоверы является самым отпугивающим фактором. Автомобиль в добротной комплектации с полным приводом и автоматической трансмиссией стоит в районе миллиона рублей. Редкий универсал гольф-класса доберется до этой отметки.

К тому же нельзя забывать, что любой кроссовер дороже легковушки в сервисном обслуживании. Да и банальные бытовые затраты вроде резины или мойки не порадуют любителя экономить.



Выбор:

Самый популярный и самый доступный европейский кроссовер нашего рынка – Рено Duster. Его владельцами в прошлом году стали 83 7.02 автолюбителя. Именно базовая цена 492 000 рублей является главным козырем модели. Но даже несмотря на регулярные подорожания Дастера, до ближайшего европейского или японского конкурента в плане цены ему еще очень далеко.

Есть еще и представители класса компактных кроссоверов вроде Опель Mokka (от 755 000 рублей) и Ниссан Juke (от 675 000 рублей), но рассматривать их как автомобили для семейных людей не очень уместно, так как практически любой универсал или компактвэн даст им фору и по вместительности, и по функциональности.

На рынке присутствуют также китайские альтернативы вроде Lifan X60 или Chery Tiggo, однако при всем уважении к развивающемуся автопрому из Поднебесной, пока рано рассматривать их как реальных конкурентов представителей более именитых марок.

Из более крупных вариантов стоит обратить внимание на самый свежий продукт Ниссан – новый Qashqai. Несмотря на ощутимое подорожание, модель остается очень привлекательным вариантом с точки зрения цены. За базовый Кашкай просят минимум 848 000 рублей. Есть еще вариант с обновленным Шкода Yeti (от 729 000 рублей), который, лишившись своих фирменных «глаз», стал гораздо более строгим в плане дизайна.

Вне зачета



 

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Viktor (11.09.2014)
Просмотров: 2347 | Теги: Машина, багажник, салон, автомобиль, автомобили | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Слушайте радиостанцию «Дорожное радио» на радиоприёмниках и в интернете (0)
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino (0)
Как выбрать казино для выигрыша? (0)
Топ-10 советов по выбору надежного казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Игра в казино с лучшими выплатами (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как начать зарабатывать деньги на сайте казино Monro Casino (0)
Какое казино выбрать – советы новичкам (0)
Как выбрать казино для заработка (0)
Посетите официальный сайт Drip Casino, чтобы начать зарабатывать свои первые капиталы (0)
Можно ли выиграть в казино (0)
Есть ли возможность выиграть в казино? (0)
Почему стоит начать заработок на ставках на сайте Drip Casino (0)
Стратегии для 100% выигрыша в казино (0)
Выигрыш в казино — миф или реальность (0)
Обязательно посетите сайт с казино Legzo Casino, где имеется отличная бонусная программа (0)
Почему стоит обязательно посетить сайт с казино Jet (0)
Продвижение сайта финансовой тематики (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2024
    Хостинг от uCoz